Полярный агент - ООО «Полар-Транс»
ООО «Полар-Транс» – компания, занимающаяся фрахтованием и агентированием морских судов, а также автомобильными, железнодорожными и авиаперевозками. За прошедший год предприятию удалось сформировать устойчивую репутацию надежного бизнес-партнера.
Связь с миром
«Полар-Транс» фрахтует любые типы судов: танкеры, сухогрузы, балкеры, лесовозы. В 2013 году зафрахтованные компанией суда перевезли около 100 тысяч кубометров экспортных пиломатериалов. «Полар-Транс» занимается также перевозками техники, автомобилей, промышленного оборудования, металлопродукции, осуществляет поставки строительных материалов, в том числе железобетонных изделий, кирпича, металлоконструкций, утеплителей, материалов для наружной и внутренней отделки. Компания обеспечивает агентирование в портах Архангельск, Мурманск, Нарьян-Мар, Онега и Дудинка.
Генеральный директор предприятия Сергей Крапивин рассказывает:– Сегодня порядка 90% грузов, идущих в Нарьян-Мар через Архангельск, доставляет наша компания. Для НАО и Нарьян-Мара морские перевозки – это способ связи с миром. Река Печора такую связь уже не обеспечивает, поскольку с каждым годом мелеет. Этим летом навигация в Нарьян-Мар была прекращена на полтора месяца, в результате в округе остановились некоторые стройки: они просто остались без стройматериалов. Это, конечно, очень неприятный сюрприз для предприятий. А мы готовы обеспечить бесперебойные поставки по морю. Число клиентов ООО «Полар-Транс» быстро растет. Головной офис компании находится в Архангельске, свои представители есть в Нарьян-Маре и Дудинке. Открыто представительство в Москве, занимающееся внешнеэкономической деятельностью. «Полар-Транс» экспедирует цемент из Норвегии, ведет поставки в Норильский промузел, осуществляет контейнерные перевозки (в том числе экспедирует пиломатериалы в контейнерах).
Комплексная логистика
У специалистов ООО «Полар-Транс» есть опыт реализации крупных проектов. Самый сложный из них – доставка четырех реакторов для Ачинского НПЗ из итальянского города Маргера в Красноярский край по маршруту Маргера–Роттердам–Мурманск–Дудинка–Кубеково. При этом вес самого тяжелого реактора составлял 1306 тонн. Другие значимые проекты – транспортировка 150-тонного подъемного крана из польского порта Щецин в Северодвинск, доставка газокомпрессорной установки из американского города Хьюстон на Ярактинское НГКМ, перевозка дизельной электростанции MAN из норвежского Бергена в Архангельск. ООО «Полар-Транс» располагает собственным погрузочно-разгрузочным оборудованием и контейнерным парком (включая трех-, пяти- и двадцатитонные контейнеры). Компания осуществляет мультимодальные перевозки, проводит внутрипортовое экспедирование, предлагает тальманские и сюрвейерские услуги, берет на себя хранение и формирование грузовых партий, таможенное оформление груза, организует техническое снабжение, бункеровку и ремонт судов, лоцманскую и ледокольную проводку, организацию стоянки и смену экипажа.
Генеральный директор Сергей Крапивин говорит:– Мы берем на себя решение тех логистических задач, которые стоят перед нашими клиентами. «Полар-Транс» предоставляет полный комплекс услуг по фрахтованию и экспедированию грузов. Принимаем груз от поставщика и доставляем потребителю. Сами оформляем все необходимые документы, упаковываем груз, комплектуем судовую партию, разрабатываем оптимальную схему доставки, обеспечиваем страхование. В случае возникновения спорных вопросов мы сами их решаем. Таким образом, клиент избавлен от проблем. Мы полностью отвечаем за груз на всех этапах перевозки.
Текст: Михаил Прынков Постоянный адрес ссылки